«КАМАЗ» планирует удвоить выпуск автомобилей поколения К5
Согласно бизнес-плану текущего года, «КАМАЗ» намерен выпустить 2,4 тыс. автомобилей нового поколения К5.
По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, в 2022 году планируется выпустить 6,7 тысяч грузовиков К5 и свыше 11 тысяч – в 2023 году. В этой связи важна готовность поставщиков. Первый этап их подготовки завершается в июне, после чего, с июля, «КАМАЗ» собирается удвоить объём выпуска грузовиков поколения К5 с 10 до 20 единиц в сутки. Как отметил руководитель «КАМАЗа», актуальный бизнес-план тоже может быть пересмотрен в сторону увеличения, хотя дальнейший прирост выпуска моделей К5 невозможен – Европа и Китай не смогут нарастить свои поставки. «В целом компания будет переосмысливать состояние рынка, потому что наша техническая политика в отношении модельного ряда оправдала прогнозы. Первые два месяца российский рынок падал, а «КАМАЗ» продолжал расти», - подчеркнул Сергей Когогин.
Напомним, заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первого квартала 2021 года почти на треть превзошли аналогичные показатели прошлого года. Автомобильный завод сдал для отгрузки потребителям в марте 4 347 машкомплектов (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 3 565 ед., +22%). Показатель за первые три месяца года составил 9 796 ед. (АППГ – 7 403 машкомплекта, +32%).
По словам Сергея Когогина, нехарактерно высокие показатели первого квартала обусловлены отчасти отложенным спросом – в прошлом году многие потребители в стрессе откладывали покупки до лучших времён. Кроме того, повлиял вывод на рынок моделей К4 и К5 – «КАМАЗ» сегодня продаёт магистральных тягачей больше, чем кто-либо в стране, и если пять лет назад доля продаваемых под брендом автогиганта тягачей не дотягивала до 5%, то сегодня она превышает 30%. Спрос растёт и с инфраструктурным развитием страны – количество перевозок строительных материалов, по оценке Сергея Когогина, колоссально, а общее количество необходимой для этих перевозок самосвальной и специальной техники рассчитывается на уровне 50 тыс. единиц. «КАМАЗ» продаёт самосвалов свыше 7 тыс. в год, а в этом году завод изготовил опытные партии самосвалов К5 в форматах 6х4, 8х4 и 6х6, что позволит в будущем году потеснить конкурентов и в этом сегменте. Опытная техника сегодня проходит тестовую эксплуатацию у потребителей», - отметил Когогин.
Следующая новость: Камазовцы вышли из корпоративного отпуска.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески